Ребенок познает, исследует, при этом педагоги не критикуют и не оценивают его.
У трехлетних детей продолжительность концентрации внимания выше, и они могут лучше сосредотачиваться на задачах. Они уже настойчиво ищут решения сложных задач, действуя методично. Следовательно, мы признаем каждого ребенка компетентным учеником с различными интересами и потребностями, который стремится учиться. Мы используем их интересы и одаренность как средство приобретения знаний и навыков и обеспечения успеха. Наши воспитатели помогают малышу освоить те игры и материалы, которыми он заинтересовался, тем самым воспитывая внутреннюю познавательную активность, а не только внешнюю мотивацию к учебе.
Занятия в этом возрасте ориентированы на развитие творческих способностей, воображения, мышления и социальных навыков ребенка.